Заранее подготовленные элементы конструкции для полуоткрытого навеса, изготовленные сам, позволят при наличии готовой площадки и фундамента выполнить строительно-монтажные работы силами 2-ух — трех человек во время одного — 2-ух дней. Под навесом автомобиль надежно укрыт от дождя, снега и града и в то же время эффективно продувается воздухом. А это значит, что машина, находясь в таком гараже, быстро высыхает, таким образом уменьшается возможность коррозии ее частей.
С двумя-тремя помощниками навес с крышей можно построить во время одного дня при условии выполнения всех подготовительных работ, в том числе выравнивания площадки и отливки столбчатых фундаментов. Помимо этих работ нужно еще обустроить подъездной путь и само место стоянки авто, к тому же оградить пешеходную дорожку. Этот навес есть не только «кровом» для авто, но и пристройкой к дому, определяющей совместно с другими элементами его внешний внешний вид.
Поликарбонатные навесы могут быть рассчитаны как на один, так и на несколько автомобилей, в зависимости от потребностей заказчика. Их можно разместить на приусадебном участке или на автомобильной стоянке.
Они позволяют защитить машину от негативного влияния природных факторов. Внешние ряды стоек навеса в виде перголы огораживают весь «комплекс», средний ряд стоек отделяет место стоянки авто и расположенную рядом дорожку, ведущую за дом.
Благодаря этому стоянка смотрится больше изящной, а так же в пределах припаркованного авто остается свободное пространство, к примеру, для прохода с велосипедом. Соединения между стойками, стропилами, подкосами можно выполнить не только при помощи металлических крепежных перфорированных деталей, прикрепляемых гвоздями или шурупами, но и врубкой с усилением мест соединения болтами и шурупами.
Перед сборкой деревянные детали следует обработать защитным средством, к примеру, на базе натуральных смол. Потом сборки их останется только окрасить или покрыть лазурью. Упомянутые выше ряды (состоящие из стропильного прогона и стоек) лучше возводить поочередно.
В этом случае в ограничивающем сооружение пергольном ряду ставят пять стоек, а в ряду, обращенном к дому, на участке аналогичный длины — только три стойки.
Средний ряд состоит тоже из трех стоек, но его длина наполовину меньше длины гаража. Такая схема расстановки стоек делает сооружение внешне больше привлекательным, лишает его некоторого однообразия.
Позднее три ряда стоек соединяют стропилами, создавая мощный каркас и возможность постепенного, участок за участком, покрытия крыши светопроницаемыми сотовыми плитами из поликарбоната. Чтоб сооружение выглядело спереди больше красивым, под видом фасадной соединительной поперечины применяют клееную доску клиновидной формы, которую монтируют так, чтоб она собственной нижней кромкой была расположена горизонтально, а верхней — была совмещена с уклоном крыши. Своим узким концом этот рамный элемент опирается на прогон, как стропило, а широким концом прикреплен сбоку к передней стойке посредством соединительных накладок.
Потом этого крепят подкосы, выполняющие не только функцию элементов жесткости, но и декоративную. Утопленные гайки и головки болтов крепления укрывают деревянными накладками.
Крышу гаража кроют пластиковыми сотовыми плитами, которые стыкуют между собой при помощи уплотнительных профилей, привинчиваемых к стропилам, то есть, что стыки между плитами приходятся на середину стропил. Спереди плиты кровли примыкают к фасадному соединительному поперечному элементу, а позади — совмещаются заподлицо с каркасом.
Их края укрывают специальными уголковыми профилями. В нижней части и у конька односкатной крыши кровля должна иметь свесы, чтоб дождевая вода стекала в водосточный желоб и по нему на землю.