Брендинговое агентство — разработка рекламных концепций и дизайна рекламы

На этапе разработки рекламных концепций каждая идея превращается в «почти готовый продукт». Главная проблема разработчиков здесь – сделать товары или услуги такими, чтобы их поняли покупатели.

Это означает, что необходимо создать, как можно более приближенный, к настоящей жизни продукт. Он должен воплотить в себя в себя все идеи с точки зрения технологий, дизайна, функций и упаковки.

Он должен иметь имя, а за ним должно стоять понятное потребителю позиционирование. Одна из задач этапа – проверить готовность производства к новому продукту. На этой стадии в работу включаются все подразделения компании, те от которых зависит рождение новинки.

И необходимо заметить, что дизайн рекламы должен стоять не на последнем месте.
Грамотно придуманная рекламная концепция способна продвинуть вашу торговую марку , ваш бренд очень далеко – ведь концепция продвижения способна увеличить продажи, узнаваемость, позиции на рынке и конечно конкурентоспособность (при хорошем качестве товара естественно).
На данном этапе не нужно экономить на маркетологах, криейторах, копирайтерах, дизайнерах — их работа, а точнее работа всего брендинговое агентства самая важная!


Опубликовано

в

от