Создание бренда, разработка бренда

Стивен Кинг однажды дал интересное определение: «Продукт – это то, что делается на заводе, а Бренд – это то, что покупается человеком». Также можно сказать;
Бренд – это всё, что приходит в голову человеку относительно фирмы или продукта, когда он видит его логотип или слышит название. Наша цель – создать именно такой бренд, который будет эффективно отличать вас на рынке.
Такой большой процесс, как создание бренда делится на следующие этапы:
• Определений целей и задач
• Анализ информации
• разработка бренда, разработка брэнда
• Продвижение бренда.
Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брендингом – если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал.
Создание брэнда – это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание бренда фирме-профессионалу в этой области.


Опубликовано

в

от