Pos-материалы, рекламные стойки

Что такое Рекламные стойки и Pos материалы?

Наружная реклама является самым результативным видом рекламы. И если в наше время в развитии любого бизнеса нельзя обойтись без продвижения своего товара на телевидении, в прессе, в Интернете, то не стоит игнорировать таким мощным инструментом, как рекламные конструкции – рекламные стойки, световые короба, штендеры, промостойки, световые панели и т.д. Наружная реклама охватывает практически все спектры нашей жизни: от автомобильных дорог, до ресторанов, кафе, кинотеатров и т.п.
Наружная реклама— это реклама, которая находится не в помещении. К этим средствам передачи относятся —
Световые короба.
Световой короб – это конструкция, передняя панель которого полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Задняя панель выполняет конструктивную функцию (на ней крепятся лампы).

Стороны светового короба изготовлены из алюминиевого или металлического профиля, окрашенного порошковым красителем. Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации из виниловой пленки или методом фотопечати. Основной вид подсвета на световом коробе – это люминесцентные лампы, лампы накаливания и неоновые трубки.
Информационные стенды.
Информационные стенды
служат для отображения различной информации в любых общественных зданиях или общедоступных местах. Разделяются на те, которые используются внутри помещения.

Они наиболее долговечны, имеют неограниченный срок эксплуатации, поскольку на них не воздействует внешняя среда. Стенды эксплуатируемые снаружи зданий на улице. Такие стенды подвергаются активному воздействию атмосферы, солнца, дождя, пыли и грязи. Срок службы таких стендов снижается
Рекламные стойки.
Рекламная стойка изготавливается различных конструкций из современных материалов: пластика, оргстекла, акрила, обладающих небольших весом. Так как рекламные стойки используют интенсивно и часто меняют их местоположение, в их конструкции предусмотрена возможность быстрой сборки и разборки и лёгкость транспортировки. Широко применяется на рекламных акциях. Представляет собой обособленное место для продажи товара
Промостойки.
Если вы решил проводить промо акцию с участием персонала, то лучше всего, для оформления места проведения подойдет промо стойка. Основные преимущества в использовании промо стоек:
удобство транспортирования, разобранной конструкции
легкость в сборке и установке
благодаря использованию современных материалов стойка имеет небольшой вес
большая, открытая для обзора, рекламная площадь
некоторая универсальность, благодаря взаимозаменяемой рекламной информации
сама конструкция стойки обладает оригинальным внешним видом.
POS-материалы отражают суть товара и являться последним штрихом, оказывающим влияние на решение потребителя о его покупке. Таким образом, воздействие в местах продаж является логическим продолжением рекламной кампании.
Для изготовления Pos материалов используется, пластик, дерево и многие другие современные материалы, требующей нанесения качественной полиграфии на жесткой и достаточно толстой основе.
Так же применяются различные виды оргстекла или акрила. Разные материалы по прозрачности и цвету, имеющего окраску в массе. Возможно нанесение графической информации, логотипов, рекламных изображений путем аппликации ПВХ пленками, шелкографией, полноцветной печатью высокого разрешения.
Сила влияния наружной рекламы делают этот вид услуг эффективным, и повышает уровень продаж товара в несколько раз.


Опубликовано

в

от