Брендинговое агентство — разработка рекламных концепций и дизайна рекламы

На этапе разработки рекламных концепций каждая идея превращается в «почти готовый продукт». Главная проблема разработчиков здесь – сделать товары или услуги такими, чтобы их поняли покупатели.

Это означает, что необходимо создать, как можно более приближенный, к настоящей жизни продукт. Он должен воплотить в себя в себя все идеи с точки зрения технологий, дизайна, функций и упаковки.

Он должен иметь имя, а за ним должно стоять понятное потребителю позиционирование. Одна из задач этапа – проверить готовность производства к новому продукту. На этой стадии в работу включаются все подразделения компании, те от которых зависит рождение новинки.

И необходимо заметить, что дизайн рекламы должен стоять не на последнем месте.
Грамотно придуманная рекламная концепция способна продвинуть вашу торговую марку , ваш бренд очень далеко – ведь концепция продвижения способна увеличить продажи, узнаваемость, позиции на рынке и конечно конкурентоспособность (при хорошем качестве товара естественно).
На данном этапе не нужно экономить на маркетологах, криейторах, копирайтерах, дизайнерах — их работа, а точнее работа всего брендинговое агентства самая важная!

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

rss