Аммонит – это искусство

Художники в соответствии со своими желаниями преображают свои произведения: неудавшиеся моменты могут быть изменены, жемчужный блеск драгоценностей может быть усилен, а недостатки сглажены либо же исправлены. Инженеры используют такие материалы как клей, сверла, амортизаторы и другие приспособления для улучшения ископаемых, почему же художники не могут сделать то же самое с предметами своего творчества?

Микаэла Пилстикер полагает, что «живописец занимается, по сути, сохранением» и, как иллюстратор, она «создает и сохраняет аммониты, используя карандаш». Это её девиз, который выражает ее амбиции.

Спиральная форма аммонитов очаровывает ее, и она утверждает, что «Когда я рисую аммониты, я действительно чувствую их форму. И если Вы когда-либо имели опыт поиска разных ископаемых в карьерах, Вы знаете, сколько труда и энергии надо затратить, чтобы найти их.

Тоже самое я чувствую, когда начинаю завершать мой рисунок, когда доделываю аммонит, сохраняю его карандашом.» Пилстикер – дочь «человека со страстным хобби, минеролога и геолога.» Растя, она провела много времени на раскопках на протяжении всей Европы и она «чувствовала себя как дома, посещая различные выставки минералов и показы окаменелостей аммонитов.» Систематическим образованием она занялась в Академии Искусств в Schwerte (Markische Kunstakademie) около Дортмунда, где она изучала художественный и графический дизайн. Профессор Вилл Сенсен Bergische Universitat – Gesamthochschule в Вуппертале посоветовал ей заниматься ископаемыми, окаменелостями аммонита. После получения высшего образования в 1994, Пилстикер работала как внештатный графический дизайнер для нескольких рекламных агентств Dusseldoff, делая рекламные объявления для компании.
Пилстикер утверждает, что, хотя ее иллюстрации укладываются в сферу фото-реалистического стиля, она предпочитает подчеркивать аммонит, рисуя его так точно, насколько это возможно и только слегка набрасывая эскизы его матрицы. Эта техника гарантирует, что воздействие предмета на зрителя не будет потеряно в окружении деталей.

Она предпочитает работатькак цветными карандашами, так и графитовыми. Более твердые графитовые карандаши используются для швов и основных линий, которые делают каждую разновидность аммонита настолько уникальной.

Пилстикер говорит, что чтобы создать произведение искусства, необходимы следующие четыре качества: ” Зоркий глаз, терпение, сила, и храбрость. Вы нуждаетесь в хорошем зрении, потому что Вы должны очень близко рассматривать великолепный аммонит, и быть в состоянии передать его в вашей живописи в мельчайших деталях.

Вы нуждаетесь в терпении, потому что работа отнимает много времени, ведь приходится работать неторопливо шаг за шагом; это – единственный способ уловить все мельчайшие детали. Вы нуждаетесь в силе, потому что Вы должны заполнить каждую пору бумаги с цветными пигментами. И Вы нуждаетесь в храбрости, потому что нет никакого способа удалить то, что вы уже изобразили на бумаге. Все это вместе взятое, является весьма захватывающим и невероятно интересным хобби.”